Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Аксюк Александрова Алепко Антонова Барышников Белкина Белогуров Бодоньи Бойко Брунова-Калисецкая Бугаева Бурдакова Быкова Вартанов Вельм Волжанова Волкова Ворожцова Гагарин Гайкин Гридин Гурская Гущин Давыденко Далбаева Данилова Деуленкова Долган Ергина Еромасова Ерофеева Журавлева Жученко Завалина Заика-Данилова Зайцева Земцева Зеткин Зиатдинова Зубарева Иванов Исмакова Казарьянц Каминская Каракулова Карманчиков Кимонко Киселева Кожанова Кожевникова Кондракова Константинов Кочетова Кудрявцева Кузнецов Кузьмина Куприянов Кутбиддинова Лазарева Ламаева Левицкая Лидак Лим Логашенко Лумпова Лыкова Лысухина Ляхов Майорова Малетова Мамлеева Маркова Мингазова Молчанова Моторина Мышкина Назмиева Науменко Низамова Никитенко Новикова Овсянникова Орлов Павельева Павленко Павлова Панченко Пасюков Перминова Поликарпова Протасова Пустельников Рублева Русанова Рыжова Рябиченко Савелова Санжаева Сафонова Северюхина Елена Михайловна Сетянова Синякова Скоринова Скрябина Слезко Смирнова Сокорутова Степанова Строкова Сунцова Супрунова Ткаченко Тройникова Троянская Трубачева Тудупова Улзытуева Утехина Федорова Федякина Филимонова Фиофанова Хакимов Халудорова Хван Хотинец Хухлаев Чибисова Чоросова Шедина Шеметова Шилова Шкварило Шлат Эздекова Энеева Якименко Якушкина
SurveyMonkey Анализ Воспитание Воспитание в духе толерантности Европейский языковой портфель Интернациональные качества личности студентов Информационно-образовательная среда стран соседей АТР Историческая память Личность Межличностное взаимодействие Метакультурная коммуникация Образовательные сайты Поликультурная образовательная среда Поликультурное образование Прогностическое мышление Родная литература Северный Кавказ Стереотип Тенденции миграционных процессов в регионе Толерантность Формально-динамичеческие факторы Этнокультурная личность Этнокультурный опыт Якутская литература аккультурация архитектура родного города башкирские шежере безопасность безопасность педагога билингвальная образовательная программа билингвизм варианты жизни взаимовлияние взаимодействие взаимодействие музея и школы взаимопонимание виды компетенций вненациональный дискурс внеурочная деятельность вуз высоконравственный интеллект гармоничное воспитание мультикультурной личности глобализация глобальная компетентность готовность к диалогу гражданская идентичность двуязычие детерминанты учебно-познавательной активности диагностика диалог культур дидактическое многоязычие дошкольный возраст дружеские отношения духовное воспитание духовность идентификация идентичность иностранные студенты иностранные языки иностранный язык. языковая компетентность иноязычные компетенции интеграция интегрированное обучение интеллигентность интернациональное воспитание интернет-технологии интолерантность информатизация информационная образовательная среда информационно-коммуникационная предметная среда карьерные ориентации квазиидентичность коллектив коммуникативные умения коммуникация компетентностный подход компетентность конкурс Педагогический дебют конструктивистская педагогика креативное взаимодействие кросскультурная грамотность кросскультурное исследование культура культура межнациональных отношений культура различий культурная идентичность культурно-языковая личность культурные ценности культурный интеллект культуроведческое задание лингвокультурологическая компетенция литература народов Севера лицей личностные особенности логическая задача логическая игра международное сотрудничество межкультурная коммуникация межкультурная компетентность межкультурная компетенция межкультурное образование межкультурные коммуникативные компетенции межкультурные различия межкульутрная коммуникация межнациональное общество Дальнего Востока межнациональные отношения межэтническая напряженность межэтнические проблемы многонациональный университет модель культуротворческая школа модель поликультурного общества монокультурная идентичность музейная педагогика музейное пространство мультикультурализм народные традиции национальные меньшинства начальная школа неречевые задачи нравственные ценности образование образовательное и воспитательное пространство образовательное пространство образовательный процесс обучающиеся общественный договор опросник особенности самоактуализации особенности социальной среды школы педагогика педагогическая деятельность педагогическая техника педагогическое взаимодействие педагогическое общение подготовка будущих педагогов позиция посредника поликультурная личность поликультурная социализация поликультурная среда поликультурное поликультурное взаимодействие поликультурное воспитание поликультурное и мультилингвальное образование поликультурное измерение. полиэтническое общество поликультурное образование; ценности поликультурного образовательного пространства; содержание поликультурного образования; толерантность; профессиональная компе-тентности в области поликультурного образования школьников поликультурное обучение поликультурное пространство поликультурность поликультурные семьи поликультурный аспект поликультурный мир полилог культур полиэтническая образовательная среда вуза полиэтнические сообщества в инновационном вузе полиэтнический регион практический курс представители приграничных территорий принципы развития личности учителя прогнозирование прогностическая компетентность программа профессиональная ответственность и самосознание педагога профессиональная эффективность профессиональный мир проявление ксенофобии психологическая безопасность психологическая поддержка детей психолого-педагогическая система развитие развитие интеллектуального потенциала регламент ресурс рефлексия речевая коммуникация речевые средства ролевая игра романтические отношения русский язык как иностранный самоактуализация самоактуализирующаяся личность самоопределение самоотношение самореализация светская этика сетевые организации системообразующие факторы слушание соизучаемые культуры соревновательные мероприятия в системе повышения квалификации социализация социализация личности социальная ответственность социально-ролевые и индивидуально-личностные характеристики социокультурная адаптация специалисты в области туризма способность к пониманию старшеклассник стереотипизация студенты студенты русской и бурятской национальности студенческая среда субкультура субъективные факторы в системе взаимоотношений технологии сопровождения типы этнической идентичности толерантная культура толерантные установки традиции трансадаптация уровень межкультурной компетенции установка устойчивое развитие учебник учебно-познавательная активность цели и задачи образования в России ценностные категории школа экологическая компетентность студентов экологическое сознание электронные ресурсы эмпатия этикет этническая идентичность этническая толерантность этнические основы этнические стереотипы этнический мир этногруппы этноинтегрирующие признаки этнокультура этнокультурная компетентность этнокультурное образование этнокультурное общение этнокультурные ценности этнонациональный подход этнонигилизм этнопсихологическая подготовка эффекты поликультурного образования языковое образование

Key-note speakers

  • Khakimov Eduard "Introduction. Problems andProspects of Polycultural Education"
    Director of the Education Center «Interculturalresearch and interethnic interaction» at the Udmurt State University (UdSU), Associate Professor of the Department of Pedagogies and Psychological Pedagogy of the Institute of Pedagogy, Psychology and Social Technologies at UdSU, Ph.D., Dr.Sc., Izhevsk.



  • Khakimov Eduard "Introduction. Problems andProspects of Polycultural Education"
    Director of the Education Center «Interculturalresearch and interethnic interaction» at the Udmurt State University (UdSU), Associate Professor of the Department of Pedagogies and Psychological Pedagogy of the Institute of Pedagogy, Psychology and Social Technologies at UdSU, Ph.D., Dr.Sc., Izhevsk.

    You can see translation in English here:

    Translator is Dr. Marina Siraeva (Udmurt State University)



  • Khukhlaev Oleg "Polycultural Education and Problems of Integrationof Migrants"
    Headof the Department of Ethnic psychology and Psychological problems of Polycultural education at the Moscow State University of Psychology and Education (MSUPE), Ph.D., Professor, Moscow.



  • Khukhlaev Oleg "Polycultural Education and Problems of Integrationof Migrants"
    Headof the Department of Ethnic psychology and Psychological problems of Polycultural education at the Moscow State University of Psychology and Education (MSUPE), Ph.D., Professor, Moscow.

    You can see translation in English here:

    Translator is Dr. Marina Siraeva (Udmurt State University)



  • Suprunova Ludmila "Tradition and Innovation in Polycultural Education"
    Professor of the Department of Pedagogy at the Pyatigorsk State Linguistic University (PSLU), Dr. Sc. (Doctor of pedagogy), Pyatigorsk



  • Suprunova Ludmila "Tradition and Innovation in Polycultural Education"
    Professor of the Department of Pedagogy at the Pyatigorsk State Linguistic University (PSLU), Dr. Sc. (Doctor of pedagogy), Pyatigorsk

    You can see translation in English here:

    Translator is Farida Mingazova (Udmurt State University)



  • Strokova Svetlana “Strategy of Destruction of Stereotypes about Cultures co-studied in the of Polycultural Language Education in University (for example, Australia)”
    Associate professor in the Department of teaching methods for a second foreign language at the Far Eastern State University of Humanities (FESUH), Ph.D., Khabarovsk
    Introduction by Valentina Davydenko, Head of Department of Pedagogy at the FESUH, Ph.D., professor



  • Eneeva Lydia “Polycultural Education in the Culture-creating Education in the Multiethnic Russia”
    Director of the Republic Boarding-school № 1, Associate Professor of the Institute of Advanced Training and Retraining of Education at the Kabardino-Balkaria State University (KBSU), Dr. Sc. (Doctor of pedagogy), Nalchik



  • Eneeva Lydia “Polycultural Education in the Culture-creating Education in the Multiethnic Russia”
    Director of the Republic Boarding-school № 1, Associate Professor of the Institute of Advanced Training and Retraining of Education at the Kabardino-Balkaria State University (KBSU), Dr. Sc. (Doctor of pedagogy), Nalchik

    You can see translation in English here:

    Translator is Farida Mingazova (Udmurt State University)



  • Baryshnikov Nikolay “Intercultural Communication in a Polycultural Dimension”
    Vice-Rector of the Pyatigorsk State Linguistic University (PSLU), Head of the Department of Theory and Methods of Teaching Intercultural Communication at the PSLU, Dr. Sc. (Doctor of pedagogy), Pyatigorsk



  • Baryshnikov Nikolay “Intercultural Communication in a Polycultural Dimension”
    Vice-Rector of the Pyatigorsk State Linguistic University (PSLU), Head of the Department of Theory and Methods of Teaching Intercultural Communication at the PSLU, Dr. Sc. (Doctor of pedagogy), Pyatigorsk

    You can see translation in English here:

    Translator is Farida Mingazova (Udmurt State University)



  • Khotinets Vera "Methodological bases for Bilingual education program in Polycultural Education"
    Head of the Department of Psychology at the Udmurt State University (UdSU), Professor of the Institute of Pedagogy, Psychology and Social Technologies at UdSU, Ph.D., Dr.Sc., Izhevsk



  • Protassova Ekaterina "Multilingualism and Interculturality: facts and research"
    Lecturer and Assistant Professor of the Department of Modern Languages at the University of Helsinki, ), Dr. Sc. (Doctor of pedagogy), Helsiki, Finland



  • Balitskaya Irina "Interaction Ideas and Concepts of Multicultural and Citizenship Education"
    Dean of faculty services and tourism at the Sakhalin State University, Dc. Sc. (Pedagogy), Professor, Yuzhno-Sakhalinsk



  • Brunova-Kalisetska Iryna "The Main Trends of Polycultural Education in Crimea"
    Associate Professor of Department of General Psychology at the Taurida National V.I. Vernadsky University, Ph.D., Simferopol, Ukraine



  • Sanzhaeva Rimma "Creating a Polycultural Educational Space in the Baikal Region and Central Asia"
    Professor of the Department of Developmental and Pedagogical Psychology at the Buryat State University, Dr. Sc. (Doctor of psychology), Ulan-Ude



  • Professor Anatoly Belogurov "Polycultural Education for Sustainable Development the Society"
    Dr. Sc. (Pedagogy), Head of the Centre of professional development and training for specialists of the Federal Institute of educational development (www.firo.ru)