Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Аксюк Александрова Алепко Антонова Барышников Белкина Белогуров Бодоньи Бойко Брунова-Калисецкая Бугаева Бурдакова Быкова Вартанов Вельм Волжанова Волкова Ворожцова Гагарин Гайкин Гридин Гурская Гущин Давыденко Далбаева Данилова Деуленкова Долган Ергина Еромасова Ерофеева Журавлева Жученко Завалина Заика-Данилова Зайцева Земцева Зеткин Зиатдинова Зубарева Иванов Исмакова Казарьянц Каминская Каракулова Карманчиков Кимонко Киселева Кожанова Кожевникова Кондракова Константинов Кочетова Кудрявцева Кузнецов Кузьмина Куприянов Кутбиддинова Лазарева Ламаева Левицкая Лидак Лим Логашенко Лумпова Лыкова Лысухина Ляхов Майорова Малетова Мамлеева Маркова Мингазова Молчанова Моторина Мышкина Назмиева Науменко Низамова Никитенко Новикова Овсянникова Орлов Павельева Павленко Павлова Панченко Пасюков Перминова Поликарпова Протасова Пустельников Рублева Русанова Рыжова Рябиченко Савелова Санжаева Сафонова Северюхина Елена Михайловна Сетянова Синякова Скоринова Скрябина Слезко Смирнова Сокорутова Степанова Строкова Сунцова Супрунова Ткаченко Тройникова Троянская Трубачева Тудупова Улзытуева Утехина Федорова Федякина Филимонова Фиофанова Хакимов Халудорова Хван Хотинец Хухлаев Чибисова Чоросова Шедина Шеметова Шилова Шкварило Шлат Эздекова Энеева Якименко Якушкина
SurveyMonkey Анализ Воспитание Воспитание в духе толерантности Европейский языковой портфель Интернациональные качества личности студентов Информационно-образовательная среда стран соседей АТР Историческая память Личность Межличностное взаимодействие Метакультурная коммуникация Образовательные сайты Поликультурная образовательная среда Поликультурное образование Прогностическое мышление Родная литература Северный Кавказ Стереотип Тенденции миграционных процессов в регионе Толерантность Формально-динамичеческие факторы Этнокультурная личность Этнокультурный опыт Якутская литература аккультурация архитектура родного города башкирские шежере безопасность безопасность педагога билингвальная образовательная программа билингвизм варианты жизни взаимовлияние взаимодействие взаимодействие музея и школы взаимопонимание виды компетенций вненациональный дискурс внеурочная деятельность вуз высоконравственный интеллект гармоничное воспитание мультикультурной личности глобализация глобальная компетентность готовность к диалогу гражданская идентичность двуязычие детерминанты учебно-познавательной активности диагностика диалог культур дидактическое многоязычие дошкольный возраст дружеские отношения духовное воспитание духовность идентификация идентичность иностранные студенты иностранные языки иностранный язык. языковая компетентность иноязычные компетенции интеграция интегрированное обучение интеллигентность интернациональное воспитание интернет-технологии интолерантность информатизация информационная образовательная среда информационно-коммуникационная предметная среда карьерные ориентации квазиидентичность коллектив коммуникативные умения коммуникация компетентностный подход компетентность конкурс Педагогический дебют конструктивистская педагогика креативное взаимодействие кросскультурная грамотность кросскультурное исследование культура культура межнациональных отношений культура различий культурная идентичность культурно-языковая личность культурные ценности культурный интеллект культуроведческое задание лингвокультурологическая компетенция литература народов Севера лицей личностные особенности логическая задача логическая игра международное сотрудничество межкультурная коммуникация межкультурная компетентность межкультурная компетенция межкультурное образование межкультурные коммуникативные компетенции межкультурные различия межкульутрная коммуникация межнациональное общество Дальнего Востока межнациональные отношения межэтническая напряженность межэтнические проблемы многонациональный университет модель культуротворческая школа модель поликультурного общества монокультурная идентичность музейная педагогика музейное пространство мультикультурализм народные традиции национальные меньшинства начальная школа неречевые задачи нравственные ценности образование образовательное и воспитательное пространство образовательное пространство образовательный процесс обучающиеся общественный договор опросник особенности самоактуализации особенности социальной среды школы педагогика педагогическая деятельность педагогическая техника педагогическое взаимодействие педагогическое общение подготовка будущих педагогов позиция посредника поликультурная личность поликультурная социализация поликультурная среда поликультурное поликультурное взаимодействие поликультурное воспитание поликультурное и мультилингвальное образование поликультурное измерение. полиэтническое общество поликультурное образование; ценности поликультурного образовательного пространства; содержание поликультурного образования; толерантность; профессиональная компе-тентности в области поликультурного образования школьников поликультурное обучение поликультурное пространство поликультурность поликультурные семьи поликультурный аспект поликультурный мир полилог культур полиэтническая образовательная среда вуза полиэтнические сообщества в инновационном вузе полиэтнический регион практический курс представители приграничных территорий принципы развития личности учителя прогнозирование прогностическая компетентность программа профессиональная ответственность и самосознание педагога профессиональная эффективность профессиональный мир проявление ксенофобии психологическая безопасность психологическая поддержка детей психолого-педагогическая система развитие развитие интеллектуального потенциала регламент ресурс рефлексия речевая коммуникация речевые средства ролевая игра романтические отношения русский язык как иностранный самоактуализация самоактуализирующаяся личность самоопределение самоотношение самореализация светская этика сетевые организации системообразующие факторы слушание соизучаемые культуры соревновательные мероприятия в системе повышения квалификации социализация социализация личности социальная ответственность социально-ролевые и индивидуально-личностные характеристики социокультурная адаптация специалисты в области туризма способность к пониманию старшеклассник стереотипизация студенты студенты русской и бурятской национальности студенческая среда субкультура субъективные факторы в системе взаимоотношений технологии сопровождения типы этнической идентичности толерантная культура толерантные установки традиции трансадаптация уровень межкультурной компетенции установка устойчивое развитие учебник учебно-познавательная активность цели и задачи образования в России ценностные категории школа экологическая компетентность студентов экологическое сознание электронные ресурсы эмпатия этикет этническая идентичность этническая толерантность этнические основы этнические стереотипы этнический мир этногруппы этноинтегрирующие признаки этнокультура этнокультурная компетентность этнокультурное образование этнокультурное общение этнокультурные ценности этнонациональный подход этнонигилизм этнопсихологическая подготовка эффекты поликультурного образования языковое образование

Основные докладчики

  • Хакимов Эдуард Рафаилович "Введение. Проблемы и перспективы развития поликультурного образования"
    Директор научно-образовательного центра «Интеркультурные исследования и межнациональные взаимодействия» Удмуртского государственного университета (УдГУ), доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУ, доктор педагогических наук, доцент, г. Ижевск.



  • Хухлаев Олег Евгеньевич "Поликультурное образование и проблемы интеграции мигрантов"
    Заведующий кафедрой этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), кандидат психологических наук, профессор, г. Москва.



  • Супрунова Людмила Леонидовна "Традиции и инновации в поликультурном образовании"
    Профессор кафедры педагогики Пятигорского государственного лингвистического университета (ПГЛУ), доктор педагогических наук, профессор, г. Пятигорск

    Видео доступно по адресу https://docs.google.com/file/d/0B8EuxtnDcT19STlpckV6SEpZQVE/edit



  • Строкова Светлана Анатольевна “Стратегии разрушения стереотипов о соизучаемых культурах в условиях языкового поликультурного образования в вузе (на примере Австралии)”
    Доцент кафедры методики второго иностранного языка Дальневосточного государственного гуманитарного университета (ДГГУ), кандидат педагогических наук, доцент, г. Хабаровск
    Вступительное слово: Давыденко Валентина Александровна, заведующая кафедрой педагогики ДВГГУ кандидат педагогических наук, профессор



  • Энеева Лидия Адыхановна “Поликультурное воспитание культуротворческом образовании многонациональной России”
    Директор Республиканской гимназии-интернат №1, доцент Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Кабардино-Балкарского государственного университета (КБГУ), доктор педагогических наук, профессор, г. Нальчик



  • Барышников Николай Васильевич “Межкультурная коммуникация в поликультурном измерении”
    Проректор Пятигорского государственного лингвистического университета (ПГЛУ), заведующий кафедрой теории и методики обучения межкультурной коммуникации (ПГЛУ, доктор педагогических наук, профессор, г. Пятигорск



  • Хотинец Вера Юрьевна "Методологические основания билингвальной образовательной программы в поликультурном образовании"
    Заведующая кафедрой общей психологии Удмуртского государственного университета (УдГУ), профессор Института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУ, доктор психологических наук, г. Ижевск



  • Протасова Екатерина Юрьевна "Многоязычие и интеркультурность: факты и исследования"
    Лектор и доцент Хельсинкского университета, филолог, доктор педагогических наук, г. Хельсинки, Финляндия



  • Балицкая Ирина Валериановна "О взаимодействии идей и концепций мультикультурного и гражданского образования"
    декан факультета сервиса и туризма Сахалинского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор, г. Южно-Сахалинск



  • Брунова-Калисецкая Ирина Владимировна "Основные направления развития поликультурного образования в Крыму"
    Доцент кафедры общей психологии, Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, кандидат психологических наук, г. Симферополь, Украина



  • Санжаева Римма Дугаровна "Формирование единого поликультурного образовательного пространства в Байкальском и Центрально-Азиатском регионе"
    Профессор кафедры возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет», доктор психологических наук, г. Улан-Уде



  • Белогуров Анатолий Юльевич "Поликультурное образование в стратегии устойчивого развития общества"
    доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра профессионального развития и подготовки кадров Федерального института развития образования (www.firo.ru)